Что делать: если клиент взял продукт и не употребляет его

Клиент купил продукт, но не ест его

В работе с людьми встречаются самые разные ситуации. Получить увеличение продаж в бизнесе можно, понимая все процессы, возникающие при взаимодействии с покупателем.

Сегодня мы разберем ситуацию, когда человек купил продукт, и столкнулся с трудностью – не получается,  или не хочет регулярно употреблять.

Ваша задача помочь справиться с той проблемой, с которой он столкнулся —  причиной, почему не ест продукт. Это важно! Вы понимаете, если клиент  будет  правильно пользоваться  продуктом, выполнять все рекомендации,  то обязательно получит улучшение по здоровью. А получив оздоровление, сделает следующую покупку и  пригласит еще друзей. Следствие этого — в вашем бизнесе  увеличение объемов продаж!

Идти к результату вместе с клиентом, а не вместо него 

Вы заинтересованы в том, чтобы бороться вместе с покупателем за  его результат. Важно вместе с ним, а не вместо него!

Вы  стараетесь, но видите, что клиент на первый звонок ответил без энтузиазма, на второй говорит общими фразами, на третий отвечает вяло. Понимаете, что  в действиях он пассивный, без особого желания что- либо делать. Осознаете ситуацию так, что результат по здоровью человека больше нужен вам, чем ему. В этом случае ваша совесть чиста! Оставьте его в покое!

Продавать или не продавать дальше этому клиенту

Ставьте галочку в отчетах своих действий, вы честно выполнили вашу часть взаимодействия.

Записывайте в личную карточку все, что происходит. Поймите, что этот человек для себя трудиться не будет, но это не значит, что больше не нужно ему продавать! Если вы начнете сомневаться или стесняться, то потеряете и клиента, и увеличение продаж, как процесс, который мы с вами создаем.

Продавайте без сомнений!

Возможно, ему будет интересно приобрести что-то  для других проблем. Предложите программу оздоровления   для его родных или друзей. Не забудьте взять у него рекомендации  знакомым, это так же даст увеличение продаж в бизнесе. Как сделать, чтобы покупатель купил еще раз, и привел друзей, подробнее  можно узнать здесь            

Люди, которым нравится покупать

Интересно, что есть категории таких людей, которые просто покупают, потому что им нравится сам процесс покупки, а потом ничего  не делают для достижения результата.

Они  покупают абонементы в тренажерные залы и не ходят туда, берут продукты для здоровья, и не употребляют их.

Эти люди не готовы прикладывать усилия. Они считают, что если заплатят деньги, купят  какое-то волшебное средство, дальше все само собой  произойдет. Да, оно произойдет, здоровье улучшится,  но  для этого нужно ложку с продуктом донести до рта!

Вы тоже должны чувствовать себя комфортно – свое дело вы сделали

Как ни странно, но бывает, что человек совсем не вовлекается в действия, не слушает ваши рекомендации,  стоит  на своем, как гора, его не сдвинуть с места. Но потом, все равно еще что-нибудь покупает, хотя не получил желаемого результата. Отлично, пусть покупает!

Тяжелый случай, конечно, но, по крайней мере, ваша совесть чиста – вы  прикладывали усилия, чтобы он получил результат, а он не делал ничего!

Важно чтобы вы тоже чувствовали себя комфортно. Некоторые продавцы в таких случаях чувствуют себя дискомфортно и думают: «Вот, он не получил результат, как я буду ему еще продавать?  На мне вина!»

Да, на вас была бы вина, если бы вы не проделали тот путь, о котором мы говорим в моих статьях. Но так как вы со своей стороны делали все возможное – звонили, консультировали, а он эту помощь не принял, то морально вы выполнили свой долг. Поэтому, теперь можете продолжать продавать дальше.

Следующая продажа — сопровождайте до результата

Опять-таки, когда вы продадите второй продукт, точно также предложите ему помощь и пройдите еще раз путь сопровождения до результата.

Это не значит, что вы «схалтурите» здесь, и молча, поставите галочку в действия, что ваша совесть чиста. Нет! Работайте правильно: звоните покупателю, выстраивайте взаимоотношения, и дальше предлагайте третий продукт. Помните, вы работаете добросовестно, и наградой будет увеличение продаж в вашем бизнесе. Чему и как его нужно учить, чтобы он получил желаемый результат можно узнать здесь

Найдите подход и получите увеличение объемов продаж

Такие люди, которые покупают и ничего не делают для своего здоровья, встречаются редко. Людей, которые думают, что деньгами могут решить все вопросы, потому что у них много средств, не надо бросать. К ним надо найти подход!  Тогда у вас появится профессионализм общения с разными категориями клиентов и вопрос, как увеличить продажи, будет легко решаться.

Подробнее узнать о том, как выстроить отношения с клиентом, чтобы получить результаты, обучиться техникам, которые дают увеличение продаж и действительно работают, можно здесь 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Информация

Рубен Нерсесян, Израильский бизнес-консультант международного класса. Бизнес-архитектор, разработчик уникальных бизнес стратегий как для мультинациональных компаний “Fortune 500″, так и для малого бизнеса. Обучает компании в области медицины, здоровья, красоты, а также в других нишах эффективному маркетингу, развитию бизнеса и увеличению продаж. Автор 3-х эксклюзивных бизнес-систем "Партнерства, ведущие к прибылям", "Продавать не продавая" и "Увеличение прибыли через повторные продажи". Автор книги "Стратегия Акул. Больше клиентов без лишних затрат" и множества статей. Основатель и президент "Клуба Стратегических Альянсов" Практический опыт в маркетинге и в консалтинге более 25 лет. Работает на русском языке для компаний во всем мире.

Опубликовано в "Больше продаж"