Что поможет вам давать правильные гарантии клиентам

Для составления гарантий нужно выявить все страхи и риски, которые отдаляют человека от покупки. Возьмите эти риски на себя. Дайте гарантию по каждому страху клиента.

Чем больше гарантий вы даете, и чем эти гарантии сильнее, тем больше у вас будет продаж.

Если же гарантий мало, или их нет, или они слабые, то, соответственно, продаж будет меньше.

 

Что требуется для того, чтобы смело давать гарантии и не бояться возвратов

  1.  Изначально качественный продукт/услуга

Держите под рукой документы, подтверждающие качество.

  1. Положительный результат от продукта/услуги

Гарантию результата основывайте не на простых словах, а на результатах лабораторных исследований и, самое важное, на историях успеха других клиентов. Записывайте отзывы клиентов на видео-камеру или письменно с помощью анкет. В дальнейшем при продажах используйте отзывы для предоставления усиленной гарантии результата.

  1. Готовность помочь клиенту получить результат после покупки

Способы такой помощи:

  • Ведение клиента по телефону с использованием карточки клиента. Постоянная связь с ним на предмет того, как получить результат от купленного продукта или продлить результат от полученной услуги.
  • Обучающие программы «Как получить результат». Их следует вести по конкретному продукту/услуге, а не для анонсов новых продуктов/услуг.

 

Какое содержание должно быть в самих гарантиях, чтобы оно было привлекательным для клиента и в то же время — не обременительным для вас? Об этом мы поговорим в следующей статье.

Подробности о том, какие страхи и риски могут мешать клиенту сделать покупку, смотрите в видео здесь >>>

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовано в "Больше продаж", Больше продаж Метки: ,