Кризис внес изменения и поднял планку требований

Изменились условия игры. Но игра продолжается.

Вам по-прежнему нужны клиенты, по-прежнему нужны продажи и по прежнему нужно исполнять обязательства.

Как получать результаты в кризисе? Сейчас экономическая система поставила нас всех в жесткие условия.

Эти условия выдержат очень немногие. Но те, кто смогут, станут лидерами рынка. Потому что все слабые будут вытеснены. Кризис – это жестокий правитель рынка. Он избавляется от слабых и немощных, от тех, кто плывет по течению и оставляет только самых активных и умных.

Что это значит для вас?

  • Теперь не получится просто имитировать бурную деятельность.
  • Не получится больше рекламироваться впустую.
  • Не получится не считать и не измерять эффективность каждого вложенного рубля.
  • Не получится мертвым грузом держать неликвидные товары.
  • Не получится нанимать бестолковых людей.

Кризис на экономическом рынке подобен переключателю на эскалаторе, который поднимал вас, но теперь резко поменял направление и стал везти вниз, причем со стремительной скоростью.

Внедряйте новое. Внедряйте то, что работает в кризисах

Чтобы использовать кризис как шанс, чтобы совершить качественный рывок, вам не достаточно просто повторять то, что вы делали обычно. Необходимо начать делать новые вещи! Делать быстро и правильно! Тогда вы останетесь на плаву, в то время как все остальные пойдут ко дну.

Что это значит для вас? Вы займете лидирующие позиции на рынке, вместо тех, кто будет неизбежно вытеснен кризисом.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Информация

Рубен Нерсесян, Израильский бизнес-консультант международного класса. Бизнес-архитектор, разработчик уникальных бизнес стратегий как для мультинациональных компаний “Fortune 500″, так и для малого бизнеса. Обучает компании в области медицины, здоровья, красоты, а также в других нишах эффективному маркетингу, развитию бизнеса и увеличению продаж. Автор 3-х эксклюзивных бизнес-систем "Партнерства, ведущие к прибылям", "Продавать не продавая" и "Увеличение прибыли через повторные продажи". Автор книги "Стратегия Акул. Больше клиентов без лишних затрат" и множества статей. Основатель и президент "Клуба Стратегических Альянсов" Практический опыт в маркетинге и в консалтинге более 25 лет. Работает на русском языке для компаний во всем мире.

Опубликовано в САМЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ