Джей Абрахам“Нет ни одной компании, не располагающей резервами для увеличения дохода на 5-ти или 7-и значную величину в течение 6 месяцев…”

Джей Абрахам — Маркетолог №1 в США, помог более 10.000 компаниям из 460 отраслей получить дополнительные $9,4 миллиарда прибыли»

 

 Как увеличить прибыль на 20%, 100% и более, не увеличивая бюджет на рекламу?

Если ВЫ:

  • хотите обходиться без дорогой рекламы
  • хотите без затрат выстраивать клиентов в очереди
  • желаете выйти на абсолютно новый уровень прибыли
  • мечтаете не просто обойти конкурентов, но стать вне конкуренции, то 

…Вам поможет трио «Эффективная Реклама»:

1. Семинар «Секреты Эффективной Рекламы»
2. Книга «20 критических ошибок в рекламе»
3. Индивидуальная консультация «Анализ и разбор вашей рекламы»

Не обращайтесь в Рекламные Агентства, пока не прослушаете этот семинар, не прочитаете эту книгу или не получите индивидуальную консультацию по разбору Вашей рекламы! Иначе вы просто потеряете деньги!

Как получить эти трио «Эффективная Реклама»?

Шаг 1 — Зарегистрируйтесь на участие в семинаре

Шаг 2 — После регистрации получите на эл. почту книгу

Шаг 3 — Прочтите книгу и получите сертификат на индивидуальную консультацию

1

 Семинар «Секреты Эффективной Рекламы в Малом Бизнесе»

 

  • Вы хотите, чтобы с Вашей рекламы к Вам приходило в 2 раза больше клиентов?
  • Вы хотите, чтобы вместо традиционного “я подумаю”, клиенты говорили «я хочу купить это прямо сейчас»?​
  • Вы хотите знать самый Главный Рекламный Секрет, О котором не знает 90% ваших конкурентов?​
  • Вы не можете позволить себе выкладывать огромные суммы, но понимаете, чтоиспользовать рекламу необходимо?​

Тогда Вам просто необходимо знать определенные рекламные законы, которые заставят клиентов приходить и покупать Ваши продукты и услуги.   То есть вы сможете сократить вдвое расходы на рекламу, получая такой же поток клиентов.

Ваша реклама будет четко контролируемой и прибыльной. Вы получите ТОЛЬКО рабочие модели, отсекая все неработающие. За время семинара Вы узнаете как именно определять и выстраивать рекламу так, чтобы четко видеть результат и отдачу. Не абстрактно, а в цифрах прибыли.

Краткая программа семинара

  1. На кого равняться
  2. Миф о рекламных агентствах
  3. Что рекламировать? Двухшаговая модель продаж
  4. 42 простых и убойных рекламных секрета
  5. Почему вопрос грамотного использования рекламы особенно актуален именно сейчас?
  6. Ключ к решению вопроса эффективности рекламы
  7. Как снизить риски, экспериментируя с рекламой?
  8. Предложение от которого невозможно отказаться
  9. Самый главный рекламный секрет, о котором не знает 90% ваших конкурентов
  10. Как правильно составлять рекламные тексты
  11. Секреты притягательных заголовков
  12. Тестирование заголовков
  13. Как сделать, чтобы клиенты покупали «Прямо Сейчас»
  14. Притягательная сила халявы!
  15. 15 смертельных ошибок в рекламе, которые вы никогда не должны допускать
  16. Шрифты, цвета и дизайн – какие использовать в рекламе?
  17. Продающие прайс-листы
  18. Стимулирование сарафанного радио
  19. Секреты рекламы на выставках
  20. Получение и использование отзывов
  21. Особенности различных рекламных носителей (отдельно будем разбирать каждый тип рекламы, плюс рассмотрим ряд примеров)

    • Листовки и флаеры
    • Реклама в торговых центрах
    • Реклама на биллбордах
    • реклама на перетягах
    • Реклама в газетах
    • Реклама в журналах (+вкладыши в него)
    • Реклама в лифтах
    • Почтовая рассылка
    • Факсовая рассылка
    • E-mail рассылка
    • Реклама на сувенирной продукции
    • Партнерская реклама
    • Реклама в государственных учреждениях
    • Баннеры в интернет
    • Яндекс.Директ
    • Реклама на радио и ТВ
    • Реклама на авто
    • Реклама в транспорте (метро, автобус, маршрутка)
    • На асфальте
    • На информационных досках (подъездов, кварталов и прочее)
    • Сарафанное радио

2

 

Книга «20 критических ошибок в рекламе»

Из нее Вы узнаете …

  • как увеличить количество клиентов  в 2 раза
  • как увеличить объемы продаж после рекламы
  • как сократить расходы на рекламу на 50%
  • как сделать рекламу контролируемой
  • как заставить клиента купить прямо сейчас            

Стратегии, которые дадут Вам гарантированный результат!


3Консультация «Диагностика и разбор рекламы»

 Любая реклама (листовки, баннеры, видео-ролики и т.д.) должна вызывать желание  получить то, что Вы предлагаете. Если, конечно, она сделана так, как надо… Должна вызывать желание Действовать Прямо Сейчас…

 Но многие владельцы бизнесов упускают шанс использовать рекламу на полную мощность. В результате: яркий дизайн, шаблонные фразы, лозунги “мы лучшие!” и …

…минимум клиентов — максимум потраченных денег.

Если Вы устали выбрасывать деньги на рекламу потому что ….

  • получаете мало клиентов
  • разочарованы в рекламе
  • устали выбрасывать деньги без отдачи
  • хотите понять принцип “цепляющих” реклам
  • желаете научиться привлекать клиентов без лишних затрат

тогда Вам просто необходим профессиональная диагностика рекламы, которую гораздо выгоднее сделать ДО запуска в массы, чем потом считать потерянные вложения…

Что такое диагностика рекламы и Как она принесет Вам новые деньги

Это разбор Ваших рекламных материалов. Указания на ошибки, рекомендации по повышению эффективности — работающие секреты, нацеленные на получение новых клиентов. Новых денег.

Как проводится диагностика рекламы?

Главный принцип — работа на результат. При аудите Вы не только получаете критику и инструкции по улучшению рекламы, но и абсолютную гарантию на результат.

Все просто и удобно для Вас:

  • Делаете фото или скан рекламного материала, который нужно улучшить.
  • Присылаете фото/скан нам
  • Созваниваемся в скайпе или по телефону — получаете рекомендации -четко, по пунктам что, где изменить
  • Вносите изменения
  • Получаете новых клиентов от улучшенной рекламы

  В каком формате будут даны конструктивные советы и рекомендации?

  • Рекомендации выдаются за 30 минут по телефону или через скайп.
  • Вы получаете аудио-запись разговора с экспертом (если разговор через скайп)

 Каких результатов ждать после диагностики рекламы?

Если Вы в точности следуете инструкциям, тогда будьте готовы обработать больше заказов.

После аудита рекламы Вы:

  • поймете, почему от рекламы было мало пользы
  • исправите критичные ошибки, которые допускают 90% бизнесов в Вашем городе
  • создадите постоянный поток клиентов
  • получите платежеспособных клиентов
  • сделаете больше продаж

  Сколько стоит семинар, книга и диагностика рекламы?

1. Семинар «Секреты Эффективной Рекламы» — $47
2. Книга «20 критических ошибок в рекламе» — $17
3. Индивидуальная консультация «Анализ и разбор вашей рекламы» — $299

Всего: $363

ПОЛУЧИТЕ ВСЕ ТРИ ПРОДУКТА БЕСПЛАТНО
используя код (купон) скидки:
REKLAMA100FREE


large-registernowP.S.  99 % Ваших конкурентов не имеют этой информации.  Именно Вы можете применить все методы первыми в своем городе и не оставить конкурентам шанса угнаться за Вами.
P.P.S. Это предожение ограничено по количеству.
P.P.P.S. После оформления заказа, закончите процесс, выбрав любой метод оплаты.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Яндекс.Метрика